Ноты для смешанного хора
«C нами Бог»
Тропарь праздника
- Греческий роспев в перелож. диак. Сергия Трубачева (124 Kb) [midi]
- Знаменный роспев в гарм. прот. Анатолия Правдолюбова (186 Kb) [midi]
- Знаменный роспев в перелож. А.Д.Кастальского (169 Kb) [screen] [midi]
- Греческий роспев в гарм. А.А.Архангельского (58 Kb) [screen] [midi]
Кондак праздника
-
- Знаменный роспев в гарм. прот. Анатолия Правдолюбова (258 Kb) [midi]
- Знаменный роспев в перелож. А.Д.Кастальского (206 Kb) [screen] [midi]
- Знаменный роспев в перелож. А.Д.Кастальского (для большого хора) (296 Kb) [screen] [midi]
- Греческий роспев в перелож. Ф.Е.Степанова (202 Kb) [midi]
- Греческий роспев в перелож. диак. Сергия Трубачева (381 Kb) [screen] [midi]
- Болгарский роспев в гарм. Г.Ф.Львовского (456 Kb) [midi]
Стихиры на стиховне праздника
Ирмосы первого канона. Глас 1
- Знаменный роспев в редакции А.Д.Кастальского [скан]
- В переложении А.А.Архангельского [скан]
- В переложении архим. Феофана (Александрова) [скан]
Ирмосы второго канона
Задостойник
«Елицы во Христа крестистеся…»
Причастен праздника
- Распет свящ. Андреем Нефедовым в духе древних роспевов и
обработок диак. Сергия Трубачева (269 Kb) [midi]
Праздничные «концерты»
- «Слава во вышних Богу…». Д.С.Бортнянский (концерт №6) (426 Kb) [screen] [midi]
- «Днесь Христос…». С.А.Дехтерев (426 Kb) [screen] [midi]
Ноты для однородного хора
Тропарь праздника
Кондак праздника
«Августу единоначальствующу…» (стихира в Навечерие Рождества Христова)
«С нами Бог…»
«В вертеп вселился еси…»
«Днесь Христос…»
«Воскликните Господеви вся земля…»
Ноты от Георгия Смирнова
В этом разделе публикуются ноты для мужского хора, предоставленные Георгием Смирновым, руководителем мужского хора «Православные певчие». Большинство партитур переложены или обработаны им самим и набраны в Finale. Если у кого-то возникают претензии или недоумения по поводу предлагаемых партитур и их надписаний (авторство и принадлежность мелодии к какому-либо роспеву или напеву), направляйте их Георгию по адресу smirnoff@km.ruили gsmirnoff@mtu-net.ru.
«С нами Бог…»
Величание
«Слава в вышних Богу…»
Приложение
Справочники по нотной графике:
М.Нюрнберг. Нотная графика
Библиографическое описание: Нюрнберг М. Нотная графика. Л., 1953. |
Книга полностью (9,4 Mb) Cкачать >> |
Нотоиздательский процесс. Краткий обзор
- Оформление нотных рукописей
- Редактирование музыкальных произведений
- Вычитка нотных рукописей
- Техническая обработка нотных рукописей
- Воспроизведение нотных рукописей для печати
- Нотная корректура
- Выпуск нотных изданий
Нотная графика
- Общие сведения
- Нотоносцы и раштры
- Разновидности нотоносцев
- Акколады и тактовые черты
- Ключи
- Знаки альтерации
- Метрические обозначения
- Нотные головки
- Штили
- Вязки
- Лиги
- Акцентировочные знаки
- Паузы
- Ритмические точки
- Фермата
- Обозначение особых ритмических фигур
- Мелизмы
- Арпеджио и глиссандо
- Динамические обозначения
- Темповые обозначения
- Характерные обозначения
- Технические обозначения
- Горизонтальный и вертикальный ранжир
- Вертикальная последовательность партий в клавирах и партитурах
- Ориентиры
- Оформление дирекциоцов
- Оформление отдельных партий (голосов)
- Подтекстовка вокальных партий
- Обозначение фортепианной педализации
- Аппликатурные обозначения
- Октавный пунктир
- Аббревиатуры
Приложения
- Орфография хроматических гамм
- Разница ключевых знаков альтерации между партиями нетранспонирующих и транспонирующих инструментов
- Образцы партитур для большого симфонического оркестра, большого духового оркестра и оркестра русских народных инструментов
- Корректурные знаки. Образец корректурного бланка
- Указатель примеров из музыкальных произведений
- Предметный указатель
- Литература по нотоиздательским вопросам на русском языке
Руководство по графическому оформлению нотного текста
Библиографическое описание: Карцев А., Оленев Ю., Павчинский С. Руководство по графическому оформлению нотного текста. М., 1973. |
Книга полностью (4,8 Mb) Cкачать >> |
- От издательства
- § 1. Оформление обложек, титульных листов и заголовков
- § 2. Раштры. Их применение
- § 3. Темповые обозначения
- Где их помещать
- Какими шрифтами пользоваться
- В каких обозначениях начальная буква прописная, в каких — строчная
- Русская расшифровка темповых обозначений
- Таблицы расшифровок
- § 4. Метрические обозначения
- § 5. Ориентиры и метрономические указания
- § 6. Тактовые черты
- § 7. Динамические обозначения
- Где их помещать
- Какими шрифтами и какими буквами пользоваться
- § 8. Технические и характерные обозначения
- Обозначение приемов игры
- Перемена инструментов. Смена строев
- Обозначение звуков и тональностей
- § 9. Направление штилей
- § 10. Паузы
- § 11. Лиги, точки, акценты
- Лиги
- Точки, черточки, акценты при отсутствии лиг
- Точки, черточки, акценты в сочетании с лигами
- § 12. Знаки альтерации
- § 13. Вязки, триоли, аппликатура, ритмические точки, запись секунд
- Вязки (ребра)
- Триоли (а также дуоли, квартоли, квинтоли, секстоли и т. п.)
- Аппликатура
- Ритмические точки
- Запись секунд
- § 14. Форшлаги, нахшлаги, каденции, запись петитом
- § 15. Трель, мордент, группетто, фермата
- § 16. Аккорды и флажолеты у смычковых инструментов
- § 17. Перемена ключей и октавные пунктиры
- § 18. Сокращенное письмо
- Тремоло
- Тремолирующие и трелеобразные фигуры
- Указания glissando, simile, sempre
- Дополнительные сокращения в оркестровых голосах
- Репризы
- Вольты, , segno
- Недопустимые сокращения
- § 19. Акколады и тактовые черты в партитурах
- § 20. Номенклатура инструментов симфонического оркестра
- Полные и сокращенные названия
- Какая номенклатура применяется
- § 21. Размещение в партитуре партий, снятие станов, пустые станы
- Размещение партий по станам
- Снятие станов
- Пустые станы
- § 22. Одноштильная, двухштильная запись и паузы в оркестровом письме
- § 23. Размещение темповых, метрономических, общединамических обозначений и ориентиров в партитурах оркестровых произведений
- § 24. Стык страниц в партитурах
- § 25. Отступления от норм партитурного письма
- § 26. Особенности оформления изданий для духовых и эстрадных оркестров
- § 27. Переписка и оформление отдельных инструментальных партий (голосов)
- Общие указания
- Запись пауз и реплик
- § 28. Особенности записи для фортепиано (арфы, органа, челесты)
- § 29. Некоторые особенности записи вокальной музыки
- § 30. Особенности записи для народных инструментов
- Баян и аккордеон
- Домра и балалайка
- Гусли (клавишные)
- Гитара
- Оркестр народных инструментов
- § 31. Оформление нотных примеров для книжных изданий
- Заголовки
- Графическое оформление примеров
- Некоторые особенности примеров, взятых из переложений симфонической и камерной музыки
- § 32. Некоторые особенности оформления произведений современной музыки в зарубежных изданиях
- § 33. Некоторые особенности воспроизведения нотного текста при гравировке, штамповке и нотонаборе
- Разметка нотного текста
- Распределение нотного текста
- Наклон вязок
- Лиги
- Ноты и аккорды в двухштильной записи
- Копфштрихи
- Змейка у аккорда
- Пунктирные линии
- Хвосты
- Штриховой знак V или V
- Цезура
- Ранжиры
- Размещение исполнительских указаний
- Приложение I. Требования, предъявляемые к рукописям музыкальных произведений, принятых к изданию
- Приложение II. Перевод на английский язык музыкальных названий и терминов, необходимых при оформлении обложек, титулов и заголовков
- Приложение III. Схемы партитур симфонического оркестра для парного и тройного составов
- Приложение IV. Схемы партитур духовых оркестров
- Приложение V. Схемы партитур эстрадных оркестров и ансамблей
- Приложение VI. Схемы партитур оркестра народных инструментов
- Приложение VII. Таблица наиболее употребительных полных и сокращенных названий оркестровых инструментов и исполнителей
- Приложение VIII. Таблица названий редко применяемых ударных инструментов
- Приложение IX. Таблица раштров
- Предметный указатель
Источник: http://www.seminaria.ru/
(2416)